Ответы на часто задаваемые вопросы

За относительно долгие годы существования нашей сети сложился список вопросов, которые часто задают. Отвечаем сразу на все.

Почему так дешево?!!

Потому что:

  1. Не тратим огромных денег на рекламу.
  2. Наценка не 15-20%, как в крупных сетях, а 5-10%
  3. Не включаем в цену всех возможных наценок заранее (на рассрочку, безналичную оплату и так далее)
  4. Не жадные.

Вы обычный магазин?

Кроме низких цен airoom multistore мало, чем отличается от обычных магазинов. Это юридическое лицо (даже несколько — организация существует в разных городах), которые платят налоги, ведут отчетность и отвечают по гарантийным обязательствам.

Вы торгуете подержанными аппаратами, или новыми?

И тем, и тем. Причем, торговля подержанными устройствами возникла из программы tradeIn.

Но эти две сферы четко разделены и не перемешиваются, если вы покупаете новый аппарат, то это новый аппарат.

Откуда столько БУ аппаратов?

Как написано выше, в основном — это устройства, сданные по программе tradeIn. Не забывайте, что наша сеть функционирует в четырех городах и желающих воспользоваться такой скидкой немало.

А они не краденные ли?

Нет. Потому что каждый сдающий устройство заполняет анкету и оставляет ксерокопию паспорта. Это максимально возможная в таком случае гарантия.

Вы доставляете заказы?

За редким исключением — нет. Мы всегда стремились максимально наглядно показать, что вы можете явиться в помещение магазина, проверить заказ, оформить документы и произвести оплату. Такой метод куда надежнее встречи курьера на лестнице, согласитесь?

Вы беретё комиссию при оплате картой? Что за бред??!

Вы удивитесь, но оплата пластиковой картой — это не бесплатное удовольствие. Неожиданно, да? И мы, в отличие от крупных сетевых гигантов, не включаем заранее комиссию по «пластиковому» платежу в цену. Мы обеспечиваем возможность купить товар за максимально низкую цену за наличный расчет. Считаете это несправедливым?

Тем более, практика комиссии за «оформление платежа пластиковой картой» — не такое уж и редкое явление. Удивитесь, но оно встречается даже у авиакомпаний.

Прочитал о вас плохой отзыв. Вы обманщики?

Плохие отзывы есть обо всех. Даже о вас. Да, именно о вас, читатель)

Ничто не идеально и никто не идеален. Но уясните закономерность: из 100 человек будет все хорошо у 99. И 99 ничего не напишут хвалебного, а один, у которого что-то сломалось (причем, чаще всего не по вине магазина, а по вине производителя, или по собственной), будет писать жалобы, изливать негатив и ругаться последними словами. Хотя вполне возможно, что виноват он сам.

Как минимум тот факт, что сеть airoom существует уже 5 лет в нескольких городах говорит о том, что общение с покупателями построено на должном уровне и мы обзаводимся друзьями, которые рекомендуют нас и приходят сами снова.

Надеемся, что вы станете именно тем довольным покупателем из числа 99ти, который возьмет, и напишет хороший отзыв.