Гарантийные обязательства на технически сложные товары

Гарантийный срок производителя по технически сложным товарам из ассортимента магазина airoom составляет 12 месяцев. Данные гарантийные обязательства обеспечивают:

  • бесплатный гарантийный ремонт,
  • замену изделия на аналогичное в случае невозможности ремонта,
  • возврат денег в случае отсутствия аналогичного товара в течение всего гарантийного срока в соответствии с правилами Закона о Защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1.

Продавец оставляет за собой право отказа от исполнения гарантийный требований в случае:

  • если изделие вышло из строя: из-за несоблюдения правил эксплуатации устройства (короткие замыкания, перегрузки механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия и пр.)
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, неправильным подключением внешних устройств, приведших к выходу из строя всего изделия или какой-либо его части;
  • если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, в том числе использование в промышленных целях;
  • в случае ремонта неуполномоченным лицом (не обладающим соответствующей квалификацией и авторизацией), а также в случае если изделие имеет следы ремонта или попытки ремонта таким лицом;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил (стихия, пожар, молния и т.п.), несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц; если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и пр.;
  • если повреждения вызваны некорректной переустановкой предустановленного программного обеспечения (далее ПО), установки и использования нелегального ПО;
  • если дефект вызван некорректным обновлением ПО, приведшего к неработоспособности изделия, как самими пользователями, так и неустановленными лицами;
  • если гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер изделия удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
    Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия:
  • чехлы, сумки, ремни, дата-кабели, документацию, прилагаемую к изделию;
  • на программное обеспечение (ПО), поставляемое в комплекте с изделием, на носители информации различных типов, а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине Изготовителя;
  • на бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (веб-камера, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели, адаптеры и пр.)

Сохраняйте в течение срока службы изделия документы, прилагаемые к нему при продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, упаковку и аксессуары комплекта).